Иномирье
Advertisement

Таулин (тау. Taulin) — раса существ из галактики Таури со столицей на планете Оилмар (тау. Ojilmar). Словом "таулин" так же обозначается язык этой расы. Название расы происходит от слов "пресущий"(тау. Tau) и "властитель"(тау. Linsa), что в дословном переводе означает "пресущие властители".

Галактика Таури(тау. Te'Tauri)[]

Название галактики происходит от слов "пресущий" (тау. Tau) и "свет жизни" (тау. Ri), что в переносном смысле "в начале был свет жизни". Галактика разделена на Центр(тау. Tejle) и Окраину(тау. Jaoli), планеты Оилмар, Онитекай(тау. Onitekaj), Саоми(тау. Saomi) и еще около сотни звездных систем относятся к Центру, все остальные системы и планеты относятся к Окраине. Треть светил в галактике представляют собой системы двойных звезд. Таулин заселено около 25 тыс. планет. Являясь единственной разумной расой в галактике таулин контролируют все ее пределы. Название планеты Оилмар происходит от слов "колыбель"(тау. Ojila) и "твердь"(тау. Mar).

Физиология Таулин[]

Таулин - раса гуманоидных амфибий-панспермитов, аокривые организмы, метаболизм которых основан на потреблении морской пищи. Половой деморфизм отсутствует.

Общество Таулин[]

Общество таулин построено на иерархии улья созданного особью "императором"(тоесть все особи происходят от "императора"), улей образован колонизированными планетами с единым центром на планете-столице Оилмар, главной планете таулин в галактике.

Иерархия улья таулин:

Император - создатель улья, от него происходят все особи.

Королева - прямой потомок императора, в улье может быть несколько Королев которые управляют отдельными его частами, только Королова может переродиться в Императора и основать свой улей.

Матка - от Маток происходит большинство Стражей и Хранителей, многие матки становятся Жрицами, поддерживающими энергетическую гармонию в улье таулин.

Хранитель - таулин-ученые.

Страж- воины таулин.

Язык Таулин[]

Речь Таулин(тау. Taul'Eellme) - разговорный язык на котором общаются особи таулин, существует так же Глаголь Таулин(тау. Taul'Ionlle) на котором говорят только Император и королевы улья. Различия между Речью и Глаголью заключаются в структуре подачи информации, например в Речи слово "taallm" означает "улучшение", в Глаголи этоже слово будет означать "возвышение", в Речи употребляется в более широком смысле(тау. Qyeo taallm - "возвышение", "раскрытие потенциала"; тау. Jillm taallm - "взять лучшее"), но для указания требуеться прибавить частицу тогда как в Глаголи слово само по себе обозначает "качественное повышение". Глаголь примечательна в первую очередь своей певучестью, тогда как Речь более пригожа для передачи указательной информации. В Глаголи преобладают абстракции, двухсмысленные словоформы, это язык на котором написана вся поэзия таулин.

Oтрывок из стихотворения "Будто светлячёк"(тау. Ki aillsa):

E iull talles ie yill salli

Qui iun lie iondi pel taulli

Ta yi sowju aillsa nolli

Tia sontjo to jillqo kemolli...

Мчатся слова подобно листьев хороводу

и чудно юная таули говорит,

в ночи пархая будто светлячёк,

своей мелодии тебя волною нежной накрывая...

Advertisement