Иномирье
Advertisement

Мантикоры (от древнемант. Маа́нд-э́-ко́рёВерные огню) — жители планеты Мантикоралам.

Описание[]

Mant-2

Памятник Вел. Арфану (подобие).

Животные рыжеватого окраса. Имеют львинное тело и большие крылья. Скорпионий хвост, способный выстреливать колючками. Изрыгают изо рта пламя. Вообще пламя сорставляет 70% тела мантикоры, вода только 20%. Мантикорье тело способно защищаться от огня.

Смена тела[]

Каждый мантикора способен принять облик (вернее сменить тело) человека. Стоит заметить, что каждый мантикора имеет свою уникальную (это касается не только мантикор, но и людей) форму человека. Мантикоры часто используют тело человека в повседневной жизни, постоянно меняя облик с мантикоры на человека и наоборот. В теле человека, взамен на изрыгания пламя изо рта, оно исходит из рук (стоит заметить, что в теле мантикоры оно часто эффективнее).

Лазерные глаза и носовая вода[]

Из глаз способны выходить два лазерных луча (только у взрослых особей), а из носа выходить обжигающая вода (только у взрослых особей, обычно в злости).

Фиолетовая дыра[]

Из пасти мантикоры способна выходить фиолетовая дыра, поглощающая всё и вся. Но уже 1 115 году появился ПИФД - Правила Использования Фиолетовой Дыры. В 80 555 году было строго запрещено поглощать живых существ (что и раньше в некоторых случаях было делать нельзя).

История[]

Доисторическое время[]

Мантикоры впервые появились в VII-VI веке до их эры. Вели кочевой образ жизни. Через 200-300 лет мантикоры стали сближаться объединяясь сначала в большие семьи, потом в племена, затем в общины.

Образование Королевства[]

В 41 году и.э. [1]образовался первый мантикорьий город - Аландозан. Он до сих пор является центром мира мантикор. В 71 году мантикоры активно развивались, была построена средневековая цивилизация. Вся планета была единым государством - Королевство Мантикоралам.

Распад Королевства[]

В 1975 году Королевство распалось и было поделено на государства, имеющие своё управление, но подчиняясь всеобщему королю мантикор из Аландозана.

Начало Технической Прогрессивности[]

Начали развиваться технологии. В 2025 году были очень хорошо развиты космические технологии.

Посещение Земли[]

В 2030 году мантикоры начали активно посещать Землю. Из-за скрещевания мантикор с земными существами появились такие виды мантикор, как человекоголовые, орлоногие, нелетающие, водяные, безпламенные, многозубые, львинохвостые и т.п., которые никогда не появлялись на Мантикораламе.

Мантикоро-гербирусская Война[]

В 2105 году гербирусы решили завоевать Мантикоралам, что у них не получилось ни в 2105, ни в 70 018. Впрочем некоторые гербирусы перешли на сторону мантикор и поселились на Мантикораламе.

Общество[]

Мантикоры живут в городах (чаще) или других населённых пунктах. Нарушения законов в их мире редки. Хотя мантикоры и демократы, но с примесями анархии, впрочем там есть и монархия. Технические прогрессивности невсегда используется в повседневной жизни. Основное оружие - до сих пор мечи и огонь. Хотя есть кинотеатры, компьютеры и др.

Религия[]

Государства[]

Мантикоралам подразделяется 342 государства вместе со своим самоуправлениями. Однако все они подчиняются своему духовному лидеру - всеобщему королю мантикор в Мант-Аанте. Вот десятка крупнейших государств.

Государство Площадь Население
Мант-Аанта 75,000 км² 50,000,000 сущ. [2]
Уантэ-Ава 58,000 км² 13,000,000 сущ.
Оу-Маа 32,000 км² 9,000,000 сущ.
Ваащщ-Уур 34,000 км² 8,000,000 мант.
Муррр-Фаа 33,000 км² 9,000,000 сущ.
Юуууйу-Мант 27,000 км² 3,000,000 сущ.
Яааа-Ааа 24,000 км² 3,000,000 мант.
Фоо-Мант 19,000 км² 3,000,000 сущ.
Рррирре-Ённ 16,000 км² 4,000,000 сущ.
Аун-Нрп 16,000 км² 3,000,000 сущ.

Как видно в таблице, мантикорьи государства часто не превышают 20 000 квадратных километров и население обычно около трёх миллионов. Но тут надо отметить, что числа в таблицах серьёзно округлены и многие государства очень близки по размеру к другим. Вообще для мантикор государства - ничто иное, как административное деление. Тем более, что между государствами практически не происходят войны и крупные конфликты, нет виз и таможни - каждый мантикора свободно перемещается по планете, да и нет каких-либо отдельных культур - все мантикоры говорят на одном языке.

Язык[]

Язык мантикор весьма интересен. Звуков в нём горазд больше, чем во многих человеческих. Так, например, на один русский звук у приходится 17 мантикорьих, имеющие несколько разную тональность и мелодичность. В мантикорьем части речи довольно обыкновенные, но логика человека во многом отличается от логики мантикоры. То есть если, скажем, человек ворит "Я сегодня пойду в кино", то мантикора скажет "Я сегодня явлюсь на дороге в кино". Или ещё пример: для человека логично сказать "Какая погода?", мантикора скажет "Какое солнце?". В мантикорьем много междометий, которые люди обычно и не произносят. Среди согласных множество шипящих, свистящих, жужжащих, рычащих, сонорных и др..

Письменность мантикор представляет собой буквы, во многом однако отличающиеся от человеческих алфавитов. Первые книги датируются 989 годом.

Примечания[]

  1. «И.э.» — здесь и далее: «их эры».
  2. Указано "сущ." поскольку кроме мантикор в государствах также проживают гербирусы. Там, где указано "мант." подразумевается, что проживание в данном государстве не доступно гербирусам. Сокращение "герб." не используется, поскольку в любом государстве так или иначе проживают мантикоры. Да и единственное государство на Мантикораламе, где гербирусы численно превосходят мантикор - Гээ-Уур.
Advertisement