Иномирье
Advertisement

Нарлания (нарланское царство) крупное государство занимающее большую часть територии Южной Америки. Образовалась в начале 22 века. Граничит с Аерогоном и Аргентиной .Форма правления — парламентарная монархия. Глава государства царь. Офицыальные языки: по всей стране — английский; нарланский и украинский.

Основание Нарлании[]

В начале 22 века человеческая цивилизация находилась на грани упадка. Земляне практически исчерпали все свои ресурсы. Миром правили жадные политики и богачи, а простым людям жилось очень трудно и приходилось много работать, получая при этом маленькую зарплату. Человек перестал рассматриватся как ценность. Люди забыли, что такое любовь и сострадание и воевали друг с другом. Сам окружающий мир стал гибнуть из-за загрязнения природы, так как люди не берегли его.

Мир бы погиб окончательно, если бы не англичанин по имени Чак Норлан, который решил создать сверхдержаву, которая выведет человечество из кризиса. Норлану явился Паладинус - загадочное существо в образе золотого дракона - и сказал ему, что эту страну надо основать в Южной Америке.

Норлан и его коллеги обосновались в Южной Америке, страны которой в то время распались, и основали там большую колонию, которую назвали «Нарлания», и стали там жить. В начале 23 века, когда умерли и Норлан, и его коллеги, их дети расширили страну до гор Анд.

К детям Норлана явился Паладинус и велел старшему сыну Норлана по имени Аерог основать в Андах страну Аерогон. Аерог так и поступил и вместе со своим братом Кевином и женой Леной переселился в Анды.

Его брат Норлан-младший  остался в своей колонии. Вместе с ним там были и его друзья.

Много лет спустя Нарлания и Аерогон сформировались как самостоятельные государства. Поскольку основатели Нарлании были англичанами и почитали монархию, в ней тоже была конституционная монархия. Первым правителем Нарлании стал Морган.

Отношения с Другими странами[]

Нарлания имеет близкое партнёрство и торговые отношения с Израилем, Российской Федерацией,Украиной и Китаем.

Обычаи Нарлании[]

   Одна из основных традиций – празднование Рождества в кругу семьи с богатым и вкусным столом. Подготовка к Рождеству начинается за несколько месяцев до торжества, особенно в крупных городах.

  Роскошные украшенные витрины и множество другой красоты говорит о том, с каким нетерпением ждут Рождество жители этой неповторимой и необыкновенной страны. Нарланцы сметают с полок магазинов искусственные ели, украшения и подарки. Накануне праздника украшают деревья, растущие возле дома и сам дом электрическими гирляндами. Как сказал один путешественник из Украины: Побывать в Нарлании и полюбоваться её красотами стоит однозначно, но при этом не увидеть вблизи статую Христа Спасителя было бы не разумно.

Религия Нарлании[]

Большая часть жителей Нарлании исповедует христианство. Еще одна треть исповедует ислам. Также, в  начале  26 веке зародился культ Паладинуса.

Последователи этого культа считали, что Паладинус представляет собой божественную силу и является божеством - покровителем добра. Он поддерживает стремление души к величию и символизирует лидерство. Также он представляет собой идеал искупления и стремится повернуть к Свету тех, кто обратился к Тьме.

  Согласно Легенде Паладинус был одним из первых Богов, призванных Верховным Богом из Внешних Пределов. Он был одним из хранителей равновесия, и именно он предсказал восхождение на престол рода Маруа, к которому относится  Изгальдина и золотую эпоху Нарлании.

Политика[]

  Царица Изгальдина создала все условия для комфортной жизни людей. Независимо от их происхождения. Помимо коренных жителей земли там мирно сосуществуют эльфы и гномы., а так же жители других планет.

  Там не стало бедных, и уровень жизни простых людей мало отличается от  уровня жизни зажиточных.  Все государственные учреждения работают для того, чтобы помогать людям и постоянно заботятся об их благополучии.

    Нарлания поддерживает дружеские и торговые отношения со всеми странами  на Земле.  А так же установила торговые отношения с планетами Меер, Магунер и Гхор

Advertisement