Иномирье
Advertisement

Проект 147-ж, ч. Попугай-человек.[]

Год нахождения: 2013.

Назначение: «помогать» Работникам класса D.

Класс: мирный, но его хочется убить.

Уровень допуска: отсутствует.

Описание: Является Работником класса A.Всегда считает себя правым, и обвиняет всех вокруг. Одним словом бесит всех: Работников класса: A, B, C и D, а также солдат 4-го, 3-го и 2-го уровня (не спорит только с командирами и начальством Зоны 3). Во время не удачного эксперимента с Проектом 52-п превратился в попугая.

Из показаний участника эксперимента Работника D-134-М.

Расследователь: Скажите, пожалуйста, как Работник A-47-М  смог проникнуть в комнату, где хранится камень.

D-134-М: Да, это была смешная история. Этот идиот решил проверить ход эксперимента. Всё шло просто замечательно.

Р.: Простите, пожалуйста, но какое исследование проводила бригада доктора Шпицберга.

D.: Мы исследовали молнии, которые так скажем вырабатывает Проект 52-п.

Р.: Ну так вернёмся к делу, как он проник на поле испытаний.

D: Да, вот это самое интересное!  Прямого участия в эксперименте я не принимал, мне поручили запись исследования с помощью спец камер управляемыми на расстояние. Кстати я хорошо с ними работал.

И вдруг он подходит, и заявляет  что он пришёл проверить ход работы. A-47-М стал смотреть на экран, на котором было видно как проходит эксперимент. Начальник посмотрел на монитор 1 минуту …  И говорит вот что: «Бестолочи! Ну как ты измеряешь, просчитаешься вольт наверно на 200 или 1000, а может даже 10000!». Так продолжалось 2 минуты, он уже кстати начал ругаться отборным матом.

Р.: Исследование проходило хорошо - это мы знаем. Тогда получается что он страдает манием величия в тяжёлой форме. И ему нужно лечится с помощью Проекта 422-п.

 D.: Именно!

Р.: Понятно. Когда мы найдём способ сделать его человеком, он обязательно получит лечение. Так на чём мы остановились?

D.: Ну дальше, потом он потребовал впустить в камеру хранения, но на нём не было даже защитного костюма класса D.Он настаивал что должен туда пойти, но я его не пускал. Тогда он толкнул меня и забрал у меня карточку доступа. Он подбежал к двери, и тогда в комнате испытаний комнате испытаний случился выброс, и одна из молний попала прямо в него.Так у нас появился попугай.

Р.: Спасибо за сведения, надеюсь, мы вылечим ваших коллег и A-47-М.

 D.: Да действительно. Выброс очень сильно ранил моих коллег. Надеюсь, вы что-то сделаете с ними и с попугаем.

Виновный: Выяснилось, что A-47-М работал с Проектом 51-п, который влияет на психику человека. Тогда ещё Работник  B-47-М попал под воздействие предмета, но спас своих коллег от выжигания мозгов(так как у него была четвёртая группа крови, из-за которой ему не выжгли мозги).После чего его повысили в класс A.

Найден: После не удачного эксперимента с Проектом 52-п.

Номер эксперимента: № 224.

Условия содержания: Когда он находится не в камере, его рот должен быть обвязан клейкой лентой. Если он всё-таки смог порвать ленту, то тогда его надо срочно усыпить с помощью снотворного.

В камеру  к Проекту 147-п нужно заходить исключительно с берушами.

В пищу употребляет: зерно, фрукты. Пьёт воду

Advertisement