Иномирье
Advertisement

Ринлаш-планета расположенная в звёздной системе Альфы Центавра. Планета находится возле Альфы Центавра B.

Климат[]

Климат благоприятный и напоминает наш мир по климату. Отличая имеются в том что в экваториальном, субэкваториальным и тропическом климат немного жарче чем на Земле.

Спутники[]

Материки[]

  • Юфанар — Холодный южный материк. Большая часть территорий не пригодна для выращивания. Поэтому здесь распространена охота и рыбалка. Но так как на континенте много учёных, из-за чего на континенте расположена самая технологически продвинутая страна. Средний запас природных ресурсов. Также здесь имеется запас кристаллов Демара.
  • Салингтония — Самый маленький материк и холодный материк. Здесь обитают только ризиры и лунчаки. Но этот материк несмотря на маленький размер имеет большой запас кристалов Энигма, и ещё множество природных ресурсов.
  • Рутория — Состоит из двух частей света: Рурши и Иториии. Имеется множество природных ресурсов. Является самой большим материком в мире. Большая часть континента расположена в умеренном климатическом поясе.
  • Далиния — Большой материк. Высокий запас природных ресурсов. Большая часть расположена в умеренном климате.
  • Литрогания — Средний материк. Расположен в экваториальном, субэкваториальном, тропическом и субтропическом климате.

Политическая карта[]

Политическая карта планеты Ринлаш

Карта мира

Страны[]

  • Имерия Раш - государство с абсолютно-монархическим строем.
  • Королевство Теос - конституционно-монархическое государство.
  • Республика Као - демократическая республика
  • Республика Дивергов - социалистическая республика. 

Вероисповедания[]

  • Тиризм
  • Лекризм
  • Марикратизм
  • Однобожизм
  • Дайориноизм

Жители[]

Advertisement