ФЭНДОМ

Саркеш -
Саламар

Планета Суркеш

5-я планета в системе Ганимед, являющаяся родная планетой Самарианцев.

ИсторияПравить

ПоявлениеПравить

Планета находится в системе Ганимед. Она образовалась после столкновения планет Оус и Дарос около 5 млрд. лет назад (по самарианскому летоисчислению). Часть планет слислась в Саркеш, а две другие образовали спутника планеты: Икрос и Салос. Певое время на планете происходили извержения вулканов, на неё падали метеориты. Но 3 млрд. лет назад у планеты начала образовываться атмосфера. 4 млрд. лет назад на планете окончательно сформировалась атмосфера. На планете появились бактерии, впоследствии эволюционировавшие в различных существ.

Жизнь на планетеПравить

Приблизительно 4 млрд. лет назад атмосфера на планете состояла на 78 % из углекислого газа, на 20 % из кислорода, на 1,8 % из азота и на 0,2 % из других газов. В течении 250 млн. лет на планете формировались различные бактерии. Первой бактерией был
  • Носкик (Малыш)
  • Зубастик (Папа)
  • Лякруша (Мама)
  • Стручок
  • Золоток
Малыш (в научной терминологии - Носкик). Далее, в процессе эволюции, образовались Мама (Лякруша) и Папа (Зубастик). в 1,5 млрд году 2-ой эры образовалась бактерия Стручок. Но в процессе эволюции она не равилась, но сохранилась и до сих пор живёт в воде. Вскоре появляется бактерия Золоток. В процессе ещё 500 млн. лет эволюции образовались первые виды живых существ. К сожалению изображений не сохранилось, а компьютерно смоделировать (как удалось бактерии) не удалось.

СамарианцыПравить

Приблизительно в 2 млрд. лет окончательно сформировался вид Самарианцев.  Но этот вид развивался очень медленно. Нол спустя одни миллиар лет цивилизация совершила гигантский технологический прыжок. В течении нескольких лет цивилизация изучила технологии вплоть до танков, высшей химии, физики, алгебры. Вождём племени, которое совершило технологический прорыв - Шила, стал императором планеты Саркеш.

Империя на планетеПравить

Но в течении последующих 700 млн. лет раса вела кустарные исследования. Но 300 млн. лет назад раса вышла в космос. Были созданы так называемые зоны перехода (космические ворота). Это были генераторы энергии, которые помогали космическому кораблю перейти в какое либо место.

Общая информацияПравить

Планета Суркеш находится на пятой орбите в системе Ганимед. У планеты есть два спутника: Икрос и С
  • Салос
  • Икрос
  • Эмблема Вооружённых сил Империи
алос. Сутки на Саркеше длятся 27 часов, 34 минуты, 5 секунд. Атмосфера состоит из 78 % углекислого газа, 20 % кислорода, 1,8 % азота и 0,2 % из других газов.

НаселениеПравить

На планета обитает раса Самарианцев. Так как на планете атмосфера состоит из углекислого газа и азота на планете слаборазвитая флора и фауна.