ФЭНДОМ

Триумвират (Trioumvirad) — особый орган власти в Кирикийской империи. По конституции, в случае отсутствия императора, функции Суверена переходят совету из трех регентов, назначенных Конвентом — Триумвирату. Каждый из триумвиров не обладает какими-либо самостоятельными полномочиями, они имеют власть только втроем — как Триумвират. Триумвирату принадлежат все функции императора, но каждый триумвир отдельно не может исполнять его полномочия. Все решения выносятся от лица Триумвирата. Сложилась практика, когда триумвиры разделяют между собой госорганы, контроль над которыми каждый из них осуществляет; при это все решения, опять же, принимаются коллегиально.

Триумвиры не имеют срока полномочий, они могут быть смещены в любое время, и избираются по мере освобождения вакансий. Всего есть три поста триумвира — первый, второй и третий.

В составе Триумвирата всегда были этнические земляне. Первый же триумвират включил в себя одного чистокровного землянина Джонатана Лоренса-Стивенсона в качестве второго триумвира и Александра Пальде-Алаяле в качестве первого триумвира, бабка которого была из рода Вордов.